регион.27

Дальневосточный форум
Текущее время: Вт, 26 мар 2019, 22:56

Часовой пояс: UTC + 11 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТАЛКЕР, мать его!
СообщениеДобавлено: Вс, 19 окт 2008, 22:55 
Не в сети
Доктор Uniquitous
Доктор Uniquitous
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 23:45
Сообщения: 2213
=))
скачивал оригинальную версию "Тени Чернобыля" - так се... всё чинно, спокойно... умеренно.
а тут у корефана разжился модом в купе с тремя патчами... в результате получилась версия 1.0003 + мод, делающий игруху просто трэшевой! :lol:
с самого начала появляются куча монстров, куча оружия и амуниции!..
короче, с места в карьер!
правда, играбельность зависит от того - сколько десятков раз была пройдена версия без мода! :lol:
либо, можно проходить это всё безобразие с крякалкой (ибо чит-коды там не катят)!
тоже весёленькое занятие. ;)
сперва, правда, как-то боязно, но потом привыкаешь. :mrgreen:
в результате получается как в анекдоте про DOOM: "иду себе, никого не трогаю... слышу кого-то пинают!.. поворачиваюсь - ну так и есть! МЕНЯ!!!"
:lol: :lol: :lol:

_________________
two beer or not two beer?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР, мать его!
СообщениеДобавлено: Сб, 25 окт 2008, 10:56 
Не в сети
Доктор Uniquitous
Доктор Uniquitous
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 23:45
Сообщения: 2213
надоел.
тем более трабла там у меня вышла... почему-то при переходе в саркофаг игруха тупо вылетает, не говоря ни слова. :(
пришлось чуть-чуть разнообразить жизнь в этом затеряном мире... :lol:
отредактировал слегка actor.ltx...
теперь могу прыгать метров на 10... (самое клёвое приобретение)
ну и ещё там по мелочи...
8)

из замеченных странностей - в предверьи проникновения в секретную лабораторию Х-16 надобно спасти учёного... этакого щёголя в изумрудном скафандрике!.. :)
пошёл я, значит, этот квест выполнять, ну и по незнанию давай всех тамошних бандюганов колбасить направо и налево!..
пока я с ними буцкался - "зелёного" грохнули! :mrgreen:
"ну да и фиг с ним" - думаю.
пошёл на болото (в следующую по заданию локацию).
прихожу, пробился с боем в "будку", где Сахаров сидит - гляжу, а там ещё какой-то "зелёненький" топчеца.
как в последствии оказалось - это как раз тот самый крендель, которого мне надо было эвакуировать с предыдущей локации!
:lol: :lol: :lol:
ППЦ!

хотя и сказано, что квестовые чудаки респауняца через 12-24 часа, но мне не показалось, что я переходил с одной в другую локацию за 12 часов!!! :lol:
от силы минут 15-20!
такие вот чудеса...

хотя в других местах тоже есть "чудеса"...
до сих пор не могу врубиться почему на меня долговцы начинают наезжать, когда я в бар ломлюсь ружьё отдать клоуну одному там... :roll:
вроде бы никого я из них не трогаю...
в результате получается, что у меня квест висит, а выполнить его я уже не в состоянии даже через 12 часов!
:?

_________________
two beer or not two beer?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СТАЛКЕР. Зов Припяти.
СообщениеДобавлено: Чт, 26 ноя 2009, 14:40 
Не в сети
Доктор Uniquitous
Доктор Uniquitous
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 23:45
Сообщения: 2213
м-да...
сталкером, гляжу, никто не интересуется... :roll:
а я вот и "чистое небушко" пробежал наскоряк, а нынче за новый "зов припяти" взялся...
(ещё более _урезанный_ разрабами новый _аддон_ к сталкеру :mrgreen: )

и там и там много доп.квестов... но выполнять их все, опять же - надо в порядке очерёдности!
(так как разрабы не удосужились доп.проверки делать на выполнение/невыполнение предыдущих квестов и кое-что находится в _зависшем_ состоянии)
к примеру, (в "зове") как-то с самого начала попал к чудаку одному - Ною - который на болоте живёт...
поболтал с ним о том, о сём... потом получилось так, что я, типа, квест взял - узнать где вертолёт уе...ся, а для этого надо пойти к Ною и узнать дорогу до южного плато (в принципе, я уже всё это плато оббегал вдоль и поперёк к этому моменту, нашёл вертолёт и узнал чё там произошло... и мне его эти целеуказания - нах не нужны были. но всё ж. приказ - есть приказ)...
короче, я уже прошёл игру. гоняю в фриплэе и у меня этот ной так и светится на карте. :roll:
как не приду к нему - начинаю с ним базарить: он, типа, "кто такой?"; я - "конь в пальто!"...
и разбежались, т.к. есть только два варианта ответа, и оба ни к чему не приводят - нифига он мне не говорит.
а там есть фишка - к этому кадру можно приходить всего дважды, чтобы у него чего-то там по квесту взять, а потом он тебя просто игнорит. типа того...

кстати. из приколов и странностей в "зов припяти", замеченых мной:
- зомби не подвергаются никаким влияниям аномалий (могут кругами носиться по полчаса в "цирке", не имея практически никакой снаряги!) :lol:
- любые предметы из пака зомби или того-то, кто был или помер в аномалии от излучения - не фонят! (рюкзаки, наверное, обшиты свинцом!) :roll:
- шлем портится от того, что тебя кусают тушканы (они умеют высоко подпрыгивать??? хотя, всегда кусают за ноги!!!)
- оружие приходит в негодность после не очень долгой стрельбы, но ремонт оружия (как и снаряги) - просто астрономических бабок стоит! (совершено не сбалансировано соотношение! даже учитывая то, что предполагается система авторитета у группировок.)
- сталкеры/бандиты и прочая _разумная живность_ сразу же подбегают собирать патроны/бонусы с убиенных тобой чемиргесов - не взирая на то, что убил их ты, а они стояли в сторонке, дожидаясь концовки разборки! притом, их может быть несколько, а ты один пытаешься успеть опустошить рюкзаки мертвяков. :lol:
- артефакты из аномалий слишком уж скудненькие (либо у меня просто офигенная защита... хотя, если честно, я просто убрал наносимый урон и теперь гоняю без всякой снаряги. исключение - шлемак, к которому прикрутил ПНВ и гоняю с ним в подвалах, не используя тупой фонарик, на который сбегаются все монстры округи, не зависимо от того где я нахожусь и видят ли меня изнутри!!!)
- с монстров теперь ничего низя поиметь - ни щупалец кровососов, ни копыт кабанов (их, кстати, почему-то нет в "зове". в зверинец наверное всех отловили)...
- ещё есть прикол с гаусом: об ней никто ничего толком не знает! :lol: (наверное от того, что карты местности в игре поменялись - скорей всего аномалии... преломление времени и пространства и прочее. :D )
- убило добывать инструменты для народных очумельцев, чтоб были доступны апгрэйды на оружие и снарягу... (притом, система апргрэйда - просто убивает! оказывается одно другому мешает и нужно выбирать и почему-то вечно из двух вариантов! :lol: )

короче. можно рассказывать о недоделках много и долго.
но меня прелщает в этой игрухе совсем другое...
доступность исходного кода (или его части) - главный, на мой взгляд, аргумент в деле играбельности! 8)
конструктор ле-го-го - отдыхает, когда есть другой - немного более интересный - конструктор под названием S.T.A.L.K.E.R.!
;)

_________________
two beer or not two beer?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР, мать его!
СообщениеДобавлено: Чт, 26 ноя 2009, 15:18 
Не в сети
Доктор Uniquitous
Доктор Uniquitous
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 23:45
Сообщения: 2213
кстати.
в "зове" - нашёл места телепортации ГГ на другие локации.
(правда, для этого использовался метод super_jump - были отредактированы параметры прыгучести и прочие) 8)
все эти переходы находятся почему-то на крышах зданий, до которых обычным путём не добраться (да и _необычным_ - тоже не очень-то легко).
притом, учитывая, что локаций всего три - на каждой крыше находятся по два телепорта!
главная задача - попасть именно в тот телепорт, который необходим! :lol: :lol: :lol:
но, в любом случае, за переход в другую локацию - с тебя не слупят бабла! :mrgreen:
(т.к. переход в другие локации теперь не в свободном пользовании, а обязательно с помощью посредника-путеводителя! :shock: )

кстати. у меня кажется ещё не вся припять открыта... т.к. надо найти оазис, а он где-то за чёртовым колесом (которое изначально - не доступно)...

в общем, намутили-накрутили... ходишь по 15 часов по одной локации, ищешь одно единственное нужное место... пока дошёл - хрясь - ВЫБРОС!!! надо прятаться! пока обратно дошкандыбаешь!.. маразм.
(поэтому отредактировал параметры бега. ношусь по всем локациям - шо карлсончик! :lol: )
поймать в аномалии артефакт - иной раз не сразу можно. к тому же, они ещё и невидимы пока на них не наступишь! (благо как-то сразу попался мне крайний детектор, который место закладки показывает...)
:roll:
кстати! вещи и артефакты распологаются в разных местах! даже не думайте, прочитав где-нибудь, идти на то место, где можно найти что-то нужное! всё равно, скорей всего, оно будет в совершенно ином месте!
(второй день ищу набор для калибровки в гастрономе припяти... нашёл РПГу, а набора - нетю! хотя, первый - сам нашёл именно в том месте, что было указано в описаловке, на каком-то сайте...)
прикол ещё вспомнился: по ходу оперы, учёные тебе дают задание установить датчики в аномалиях.
сбегал, установил. покилял всяких нежитей попутно... собрал все артефакты...
потом, как-то по пути, заскочил к этим учёным крысам в бункер за _наградой_...
в диалогах, зырю - узнать можно про арты в аномалиях!
я грю - "как там артефакты? есь?"
"есь!!!" - говорят!
я - попу в горсть - несусь в аномалию!.. достаю свой чудный сканер... начинаю планировать на бреющем над аномалией...........
час, два... 15 минут... ХРЕН!!!
ПУСТО!!!
думаю, мож глюканул?.. прибегаю обратно: "есть?" - "есть!!!"...
так захотелось сделать ещё одну дырку в голове этих учёных!.. жаль оружие прячется самостоятельно. :roll:
(хотя вот тоже прикол. в бункере оружие само убирается, а приходишь на базу и не можешь войти, пока волыну не спрячешь... так ведь ещё додуматься надо как её убрать!!! благо вспомнил как-то про болт и бинокль... а то так бы вокруг этого "сваровска" и ходил бы, как балбес.)

_________________
two beer or not two beer?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР, мать его!
СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 12:27 
Не в сети
Доктор Uniquitous
Доктор Uniquitous
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 23:45
Сообщения: 2213
Asber писал(а):
... оно будет в совершенно ином месте!
(второй день ищу набор для калибровки в гастрономе припяти... нашёл РПГу, а набора - нетю!
а набор я таки нашёл!.. и в подвале гастронома!
правда, вход был немного... канализационный... наверное так было положено строить, чтоб подвал магазина выходил прямо в коллектор. :roll:
благо хоть _обозначили_ данное подземелье "шумовыми эффектами" - под землёй была огненная аномалия, которая полыхала так, что аж над землёй было слышно звук из-под земли!..
(теперь я не удивляюсь почему в москве газ под землёй рванул! тоже видать аномалия завелась. :))
м-дя...
взялся за сталкера под мастером...
в первый же день убили, гады!
:lol:

_________________
two beer or not two beer?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР, мать его!
СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 12:29 
Не в сети
Доктор Uniquitous
Доктор Uniquitous
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 23:45
Сообщения: 2213
кстати, какие-то чумовые патчи выходят... то не могут найти саму игруху (путь до которой прописан в реестре, к слову сказать), то не могут обновить файлы игры из-за того, что директ_х у меня стоит старый!
:roll:
маразм какой-то...

_________________
two beer or not two beer?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 11 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB